Ручная мойка на два поста - строительство в Екатеринбурге
МойкиРФ
Электронная почта
Номер телефона
Омск, ул. Гагарина, 14

Строительство здания ручной мойки на 2 поста в Екатеринбурге

>1000
проектов
5 лет
гарантии
9 лет
на рынке

Здание автомойки (ручной) на 2 поста:

  • Тип объекта : ручная мойка (при автосалоне).
  • Адрес: Свердловская область, г. Екатеринбург, Кольцовский тракт 14.
  • Тип оборудования : ручная мойка.
  • Площадь здания 75 м2.
  • Количество постов 2.
  • Разработка проектов 3 недели.
  • Монтаж здания вместе с фундаментом 3 недели.

Этапы строительства автомойки самообслуживания.

  1. Бетонирование армированных полов. Планирование местности. Напоминаем важнейшее условие: мойка не должна оказаться в низине, иначе вам придется иметь дело с дождевой водой в кессонах со всей округи! А это дорого.
  2. Кессоны для стока воды с машины делаются обычным бетонированием деревянной опалубкой. Можно сделать одну и переносить, если время не жмёт.
  3. Тумбы под опоры навеса. Такое имеет смысл только если местность открытая и бывает ураганный ветер. В норме не нужно. Опоры ставят прямо на плиту.
  4. Прокладка стоков с кессонов в общий масло-жироуловитель. По возможности, сделайте без резких углов.
  5. Армирование бетона в полах строго обязательно. Смотри строительный проект. Без этого — бетон просто потрескается, а заложенный в него трубы тёплого пола порвутся.
  6. Трубы теплого пола укладываются змеевиком. Чтобы не греть зря планету, под ними виден красный утеплитель.
  7. Внимание! Перед заливкой стяжки тёплого пола, трубы должны быть накачаны водой под определенным давлением, смотри проект! Внимание!
  8. Готовая плита пола имеет небольшие уклоны для стока воды в кессон.
  9. Внимание! Поскольку в плиту пола уже заложены трубы электропроводки и тёплого пола — установка на анкерные болты опорных пят опор навеса автомойки разрешается только в местах, показанных голубым цветом на типовом строительном проекте. То есть только там, где сверление отверстия под анкерный болт не продырявит трубу.
  10. Межпостовые перегородки обычно делают из полупрозрачного поликарбоната.
  11. Полы могут быть любой конструкции, это может быть бетон, это может быть плитка, но условие одно — пол не должен быть скользким под автошампунью ни при каких условиях.
  12. Ворота.
  13. Тех комната.
  14. Комната администратора.

Одним из таких важнейших вопросов на автомойке — является вопрос подведения и отведения коммуникаций.

Многие сталкиваются с вопросом высокой стоимости услуг естественных монополий по подключению и подведению электричества, воды и газа или отведению стоков с мойки. Сразу хотим посоветовать вам, друзья, — если есть возможность подвести на мойку газ, воду и канализацию, то в данном вопросе не стоит экономить, так как вложившись один раз, вы получаете работающую систему, которая в ближайшем будущем не доставим вам проблем.

А вот по воде вопрос более интересный. Кроме Водоканала, есть великолепная возможность обеспечить работу автомойки самообслуживания от скважины. Все расходы возникшие при бурении скважины и уплаты налогов за недропользование, вы очень быстро компенсируете бесплатной водой, которая значительно снизит затраты и повысит прибыль. Единственный вопрос, чтобы вода в скважине соответствовала определенным требованиям, чтобы система водоподготовки могла нейтрализовать различные соли и примеси. Предварительно о качестве воды, которая может быть в скважине, вы можете справиться у организаций занимающихся бурением, они как правило располагают информацией, на какой глубине можно найти пригодную для употребления воду.

Следующим важнейшим вопросом является отведение стоков. И здесь то же есть варианты, если канализационные коммуникации находятся далеко или требуется дорогостоящий проект, вы можете использовать накопительный септик, для сбора отработанной воды. Как правило, он представляет из себя большую герметичную емкость из бетона на 50-100 кубов, полностью исключающую возможность попадания отработанной воды в грунт. Перед большим септиком располагается небольшой септик для отсечения ила и взвеси на 6-8 кубов, чтобы их можно было легко извлечь из относительно небольшого объема. Это повышает затраты на утилизацию стоков, но зачастую других вариантов просто нет.

Кроме выше перечисленных, последний, но очень существенный вопрос — это вопрос снабжения мойки теплом. Если есть газ это прекрасно, но к сожалению, такая возможность есть не всегда, даже в большом городе.

И здесь выручает возможность установки дизельного котла, который, конечно, незначительно снизит прибыль и доставит хлопоты по своевременной доставке топлива, но не поставит крест на прекрасном проекте строительства автомойки на выбранном вами участке. Можно также рассмотреть вариант на дровах, отработанном машинном масле и прочих экзотических видах топлива, но это, как правило, зависит от региона и финансовых возможностей инвестора.

Таким образом, можно практически любой участок превратить в эффективно работающий автомоечный комплекс, комбинируя те или иные возможности для подключения коммуникаций.